Sunday, July 15, 2012

Австралия - часть 16. Возвращение.

Как бы хорошо ни отдыхалось, всегда наступает момент, когда хочется домой. Мы были в Австралии две недели, и с учетом наших активных передвижений и исследований местности, наш отпуск получился достаточно насыщенным. Поэтому уезжать было не так грусто, и по дому мы уже скучали.
Около 8 утра мы покинули гостиницу, перешли пешком через дорогу на Central Station, откуда шел прямой поезд в аэропорт. Наш Боинг-777 Air Canada вылетал в 11:45, так что мы были в графике.
Взлетели, помахали ручками этому солнечному континенту, и взяли курс на северо-восток. Фотографировать уже было нечего - что может быть интересного в самолете после стольких впечатлений от путешествий?
С точки зрения времени и часовых поясов этот полет был полнейшей шизофренией. Вылетели мы 12 октября в 11:45, и, обгоняя время, наши часы шли быстрее, чем на земле. Где-то через 4 часа настал вечер, но поскольку мы в то время пролетали Линию Смены Дат, то мы влетели обратно в 11 октября. Т.е. для нас началась ночь 11 числа, которая быстро в полночь стала снова 12-м числом.

Среди ночи мы пересекли экватор. Потом увидели огоньки внизу - это были Гаваи.

Где-то в 7 утра 12 октября мы прилетели в Ванкувер (заметьте, мы вылетели из Сиднея в 11:45 утра 12 октября, а прилетели в Ванкувер в 7 утра того же числа, т.е. на 5 часов раньше :) ).
В Ванкувере полусонные мы вышли в аэропорт. Я начал допытываться у служащих, почему нам нужно выходить из самолета - ведь мы летим в нем дальше. Оказалось, что нам все равно нужно пройти паспортный контроль, забрать свой багаж, пройти таможню и сдать его обратно на погрузку в самолет.
Потусив в таком полусонном состоянии около 2 часов по аэропорту, мы благополучно взлетели снова. В Торонто мы прилетели примерно в 5 вечера. Моросил небольшой дождик, когда мы шли от метро к дому. Так закончился самый классный отпуск, который у нас когда-либо был.